ВОЗВРАТ ТОВАРОВ
По вопросам возврата товара и/или при возникновении претензий
к качеству товара вы можете обратиться к сотрудникам Сервисного отдела по телефону + 7 (914) 642 72 72
Ниже мы подробно рассказываем о том, как правильно оформить возврат товара и как рассматриваются заявки на возврат.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара
(Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).
Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
  • Сохранена полная комплектация товара Упаковка комплектующих не нарушена
  • Отсутствуют следы монтажа
  • Товар не устанавливался/не был в употреблении
  • Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
  • Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
Возврат товара ненадлежащего качества
На каждый товар, устанавливается срок гарантии, который указывается в сопроводительных документах
ВИДЫ БРАКА
Существенный
Скрытый
Явный
Претензии по явным дефектам принимаются при получении товара.
Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении
Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра
Качество изделия не соответствует заявленным характеристикам
Почему мне отказали в возврате?
1.
2.
3.
Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара)
Срок действия гарантии закончился.
Дефект возник из-за действий покупателя
и неправильной эксплуатации товара
Важно:
В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.
В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются.
Возврат товара по причине магазина
Причины для возврата по ошибке интернет- гипермаркета «МойСвет»:

  • Неправильная/неполная комплектация заказа
  • Несоответствие товара, заказанному на сайте
Важно
Товар принимается назад только
в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации.